понедельник, 23 марта 2015 г.

Как найти Ваши Личные слова – мотиваторы.

Часто ли вы мысленно произносите такие фразы: «Я должен лечь спать пораньше»,  «Я должен ходить на работу», «Я должен быть хорошем отцом/мужем»?
Вдохновляет ли вас такая формулировка? Возникает ли желание сегодня лечь пораньше? Или чувствуете «обязаловку»?
«Ты должен – что за фраза? То, что я должен – записано в налоговом кодексе. Все, что не должен – в уголовном. Остальное на мое усмотрение».
Обычно мы не можем или не хотим менять действия, зато в наших силах поменять подход к ним!
Например, один мой знакомый поставил себе цель похудеть. Он должен был каждый день делать зарядку и три раза в неделю ходить в тренажерный зал. Взял обязательство. И каждый раз, когда приходило время заниматься, никакого желания не было, делал через силу, часто просто откладывал и пропускал тренировки. Что же предпринять? Ведь показать мускулы хочется, а напрягаться – нет.
1. Выберите действие, которое вы планируете совершить. Например,  «заниматься спортом 3 раза в неделю».
2. Проговорите эту фразу, используя глаголы, ....

читать дальше